IPC Group один из ведущих европейских производителей клининговой техники и инвентаря. Холдинг был основан в 2005 году после слияния ряда ведущих предприятий в секторе профессиональной уборки, каждое из которых специализируется на своём сегменте продукции. В настоящий момент у компании в активе 1000 сотрудников, 11 офисов по всему миру и 4 завода в Северной Италии, продукция которых поставляется более чем в 100 стран (в т. ч. в Россию). Около 80 процентов бизнеса IPC Group сосредоточено в Европе, а оставшуюся часть поровну делят страны Американского и Азиатско-Тихоокеанского регионов.
За 2013 год итальянский производитель продал товаров на сумму 170 млн евро с операционной прибылью в размере 27 млн евро. В 2016 году общий годовой объем продаж итальянской компании составил около 192 млн евро, из которых операционная прибыль — 28 млн евро.
Холдинг IPC выпускает товары под разными брендами. Кроме Portotecnica, компании принадлежат заводы Soteco, ориентированные на обслуживание автосервисов. Поломоечные машины выпускаются под брендом Gansow, а всевозможные аксессуары к клининговому оборудованию изготавливает Euromop. Качество производимых товаров IPC подтверждено европейскими сертификатами IMQ, CE и TÜV Rheinland. Предприятие строго придерживается стандартов UNI EN ISO 9001:2000.
Итальянский холдинг IPC Group – лидер по производству моечного оборудования и профессиональной техники для уборки помещений:
- моечные машины с использованием воды под высоким давлением (часть моделей имеет функцию подогрева);
- пылесосы с функциями сухой и влажной чистки;
- пылесосы химического типа;
- генераторы пара, пены и горячего воздуха;
- техника для подметания и влажной уборки пола;
- запчасти для замены и аксессуары.
IPC Group продвигает следующие бренды: IPC, IPC FOMA, IPC Eagle, IPC Gansow, ICA, Vaclensa, PORTOTECNICA, Sirio and Soteco, ReadySystem, Euromop и Pulex.
Portotecnica – производитель наибольшего ассортимента моющих и уборочных аппаратов. В каталогах компании можно найти все виды машин для чистки любых помещений: от квартир и домов до магазинов и заводов.
Впервые компания представила свою продукцию в 1977 году. Производство налажено на двух больших заводах, занимающих 50 га площади. Товары поставляются на внутренний рынок Италии и для экспорта. В родной стране бренд Portotecnica распространяют около 800 дилеров. За границей интересы предприятия представляют две сотни официальных посредников. Товары Portotecnica продаются более чем в 60 странах мира. Рынок компании охватывает все континенты, кроме Антарктиды.
Soteco – производитель полупрофессиональных и профессиональных пылесосов для сухой и влажной чистки. Линейка промышленных пылесборников убирает также производственные отходы (стружку, обрезки, небольшие обломки).
Первый пылесос Soteco появился в 1975 году. Высокое качество продукции и повышение спроса на товар такого типа стали причинами активного роста объемов производства компании. Особенности клинингового оборудования Soteco – надежные моторы и недорогие в обслуживании детали.
Основной рынок предприятия – страны Евросоюза и Дальнего Востока.
Gansow выпускает машины для подметания и мытья полов. Три линейки продукции удовлетворят даже самого требовательного покупателя. Professional разрабатывает и внедряет инновационные технологии в уборке помещений. Premium улучшает качество классических моделей клинингового оборудования. ECS выделяется своей эргономичность и безопасностью для окружающей среды.
Бренд Gansow поставляет свои товары в Италию и Европу с 70-х гг. прошлого века. В 2005 году компания присоединилась к IP Cleaning, объединившись с предприятиями Teknova и Floor. Производственные мощности Gansow расположены в городе Вилла Баньо.
Euromop – бренд IPC, специализирующийся на производстве тележек, аксессуаров и ручного оборудования для уборки. Все товары Euromop отличаются экологической чистотой материалов. Принципы сохранения чистоты окружающей среды сохранены в возможности вторичной переработки практически всей продукции компании.
Впервые о Euromop услышали в начале 1980-х гг. В 2005 году предприятие вошло в состав холдинга IPC.
В своем сегменте компания добилась огромного успеха, заняв половину итальянского и мирового рынка.