Компания уже отгрузила первый блок для возведения моста через реку Волга на восьмом этапе автомобильной скоростной дороги М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань. 26-тонный груз уже принбыл на место — на берег Волги под Казанью.
Металлоконструкция станет частью внеклассного моста через Волгу — самого крупного перехода М-12, протяжённостью 3,34 км. Вес металлоконструкций моста превысит 44 тысячи тонн, более 60% из которых — 28,5 тыс. тонн — будут изготовлены на Курганстальмосте.
"С сентября мы отгружаем по 2-4 тысячи тонн металлоконструкций ежемесячно. Пик придётся на декабрь, январь, февраль. У нас впереди большая работа, так как Курганстальмост будет изготавливать и поставлять металлоконструкции для трёх мостов в рамках скоростной дороги М-12; через Оку, Суру и Волгу", - рассказал генеральный директор компании «Курганстальмост» Дмитрий Парышев.
Конструкция мостового перехода через реку Волгу хорошо знакома специалистам Кугранстальмоста. Она аналогична металлоконструкциям моста через реку Уфу, изготовление которых недавно было завершено. Её особенностью является длина блоков и плит, достигающая 22 метров. Неразрезные пролётные строения коробчатого сечения состоят из двух С-образных главных балок, объединённых в верхнем и нижнем уровнях ортотропной и ребристой плитами.
Новая автодорога М12 станет частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай», создание которого предусматривает национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».