Туннельные работы ведутся на элементах проекта TELT
Инженерная фирма Aecom получила контракт на поддержку проектирования и строительства проекта скоростного железнодорожного тоннеля в Лионе-Турине.
Проект Tunnel Europlan Lyon Turin (TELT) стоимостью 26 млрд. Евро станет основным компонентом средиземноморского коридора - частью трансъевропейской транспортной сети Европейского союза (ЕС) (TEN-T).
В основе проекта лежит 575-километровый базовый туннель с двойным проходом - самый длинный железнодорожный туннель из когда-либо построенных - который прорежет Альпы между Францией и Италией, соединяя высокоскоростные железнодорожные сети соответствующих стран.
Спорный проект, частично финансируемый Европейским Союзом (ЕС), был горячей политической темой в Италии, так как он был первоначально предложен около 30 лет назад, с нынешней коалицией, разделенной как по затратам, так и по экологическим проблемам.
Однако после предложения ЕС увеличить свою долю финансирования с 40% до 55% премьер-министр Италии Джузеппе Конте заявил, что работа, необходимая для блокирования проекта, теперь будет стоить дороже, чем его завершение.
Хавьер Мунис, глава Aecom в южной Европе, сказал, что его компания «возглавляет новую волну безопасных и эффективных высокоскоростных железнодорожных сетей, которые способствуют развитию населенных пунктов, уменьшают перегруженность дорог и учитывают влияние на глобальное изменение климата».
Он сказал, что проект является «примером успешного долгосрочного сотрудничества между странами Южного хаба - Испанией, Францией и Италией, а также глобальной поддержки экспертов AECOM».
Колин Вуд, директор по возможностям, EMEA, Aecom сказал, что его компания «очень хорошо подготовлена к успешной реализации этого захватывающего проекта».
Он добавил: «Обеспечивая безопасную и быструю транспортировку, которая уменьшает загрязнение окружающей среды и защищает окружающую среду, эта железная дорога преобразует пути людей и товаров между Францией и Италией, создавая наследие для будущих поколений».