Эксперты развенчали основные мифы о строительстве метро
|
|
|
Специалисты Института Генплана Москвы и «Мосинжпроекта» в ходе встречи с жителями Академического, Гагаринского и Ломоносовского районов столицы по проекту Коммунарской линии метро опровергли ряд заблуждений, связанных со строительством подземки. Как показала дискуссия с жителями, в число основных опасений горожан относительно строительства метро входят угроза существующему жилому фонду и высокий уровень шумового загрязнения. При этом, подчеркнул главный инженер «Мосинжпроекта» Николай Бабушкин, перспективная Коммунарская линия пройдет в устойчивых грунтах на глубине от 30 метров — это исключает воздействие на жилую застройку. Излишнего шумового воздействия жители района также не ощутят, добавил эксперт. Директор Института Генплана Москвы Татьяна Гук отметила, что продление Коммунарской линии в центр не только не создаст дополнительной нагрузки на транспортную инфраструктуру юго-запада столицы, но, напротив, позволит предотвратить транспортный коллапс. «Если не продлевать ветку в центр, жители районов юго-запада просто не смогут сесть в вагоны на станциях “Университет” и “Академическая”, так как имеющаяся транспортная инфраструктура не справится с возрастающим пассажиропотоком», — подчеркнула она. Справочно: Проект развития Коммунарской линии метро включает, в частности, строительство участков до станций «Академическая» Калужско-Рижской линии метро, «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии и станции «Крымская» Московского центрального кольца.
Дата: 07.12.2019
|