Первые всегда первые!

RU-1000 Рейтинг
Первые всегда первые!

Почти тридцать лет назад, а если быть точнее, то в 1993 году состоялась первая Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром».

Первое мероприятие было проведено в 57 павильоне, который в дальнейшем неоднократно принимал участников и посетителей выставки, став стартовой площадкой для многих производителей отечественного легпрома.

За эти годы, изменилось многое.

«Текстильлегпром» был сегментирован на тематические салоны, отражающие изменения и спрос рынка. Изменилась схема павильонов, задействованных под выставку, преобразовались и экспозиции участников.

Первая часть названия стала основополагающим направлением выставки «Текстильлегпром».

И вряд ли кто мог предположить, что 57 павильон снова станет выставочной площадкой для предприятий текстильной и легкой промышленности, на которую организаторы привлекут огромное количество целевых посетителей весной 2021 года. А ажиотаж на стендах будет таким, как был в те самые 90-е, в пору дефицита.

Конечно, площадь 75 павильона в разы больше, и уместила бы всех желающих, принять участие в выставке. Но, до последнего момента, было неизвестно, когда он вновь станет выставочным павильоном. Поэтому, руководством АО «Текстильэкспо» было принято решение вернуться в 57 и 55 павильон и, практически, после вынужденного годового перерыва начинать все заново.

Менее чем за месяц до начала весенней выставки было официально разрешено проведение массовых мероприятий, с рядом требований обязательных для исполнения. Многие компании сомневались, что в феврале возобновится выставочная деятельность, и будут ли посетители.

Благодаря опыту работы и слаженности команды АО «Текстильэкспо», к 15 февраля выставочная площадь была заполнена, а все стенды были готовы к приему посетителей.

1049126.jpg

«Текстильлегпром» вновь стал первопроходцем, дав старт выставкам модной индустрии.

Весь двадцатый год прошел в режиме онлайн, которому теоретически пророчат светлое будущее.

А фактически, всем нужно «светлое настоящее», которое невозможно без формата офлайн, что и показала практика.

Визуализация, тактильные ощущения, возможность увидеть все в реальном режиме, сравнить, оценить, выбрать, зарядиться эмоциями - это возможно только благодаря выставкам.

И очень многим не хватает той былой мощи, когда вся текстильная и легкая промышленность была представлена на единой площадке.

Возможно ли это возрождение? А собственно, почему бы и нет?

Если применить к выставке «Текстильлегпром» теорию «цикличности моды», вспомнить с чего все начиналось, то проведение мероприятия в 57 и 55 павильонах, можно считать новой точкой отсчета в истории выставки.

Особенно, с учетом положительных отзывов как со стороны участников, так и со стороны посетителей.

Ведь даже существенно меньшее, против обычного, количество экспонентов и ажиотаж на стендах все дни февральской выставки, показали гостям (среди которых было много и производителей готовой продукции) востребованность формата выставки «Текстильлегпром».

А она ведь тоже не стоит на месте. Масштабная рекламная кампания позволила наработать не менее масштабную базу данных посетителей, и она будет увеличиваться с количеством новых экспонентов и новых категорий товаров текстильной и легкой промышленности, которые мы увидим осенью 2021 года.

А новые экспоненты - это не только компании, возвращающиеся в «родительский дом», но и предприятия с небольшим стажем, впервые решившие продемонстрировать свою продукцию на выставке, для которых «Текстильлегпром», как когда-то для многих, станет стартовой площадкой.

Отдаю себе отчет, что статьи об итогах выставки пишутся по-другому.

Официально, с поименным перечислением ключевых участников, отзывами экспонентов и посетителей, с конкретными цифрами количества обеих сторон.

Но позволю себе маленькую роскошь написать свободный от условностей текст, который навеян полученными эмоциями от общения с участниками нынешней выставки и тех, кто сожалеет о пропущенном выставочном сезоне и очень хочет наверстать упущенное осенью.

Котова Лариса, редактор изданий Три Ш:Шапки, Шляпки, Шубки", "Стиль и Мода", "Мини Мода", "Fashion Хит".



Дата: 10.03.2021
Новые компании
Адрес
127055, Тихвинский пер., д. 11, стр. 2, помещ. 1
Телефон
+7 (495) 223-74-04
Адрес
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д. 18. стр. 7
Телефон
+7(495)374-64-07, 8(800)775-78-34
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
115093, г. Москва, ул. Люсиновская ул., д.39, стр.5
Телефон
+7(499)237-43-03, +7(499)236-25-09
Адрес
125009, г. Москва, ул. Тверская 14
Телефон
8 (800) 200-15-77, +7 (495) 640-80-77