В рамках деловой программы выставки пройдет антикризисная HR-конференция «Навстречу друг к другу», которую проведут эксперты консалтингового агентства «Дмитрий Чуприна и партнеры». Главными темами обсуждения станут антикризисные коммуникации в новых условиях, практические кейсы и методики от ведущих HR-экспертов России и стран СНГ.
Основным спикером конференции выступит Елена Машукова, HR-эксперт, аналитик, генеральный директор международной компании «Дмитрий Чуприна и партнеры». С 2012 года ею реализовано более 350 консалтинговых проектов, построено более 50 HR-отделов в компаниях России, Казахстана и Кыргызстана. Мы попросили Елену подробнее рассказать об антикризисной HR-конференции.
- Елена, насколько тема, заявленная вами, актуальна сегодня?
Главная тема сейчас – это даже не подбор в условиях экономического кризиса, а именно психологическая поддержка персонала. И здесь огромное значение приобретает поддержка руководителя внутри коллектива и службой HR.
Тот персонал, который вышел относительно психологически здоровым из локдаунов, пандeмии и бесконечных новых правил и ограничений, был «доломан» текущей ситуацией, новыми ограничениями и информационным потоком.
Организация психологической поддержки для сотрудников – это основная тема, независимо от отрасли, размера компании и среднего возраста персонала. Если этого своевременно не сделать, то понижение уровня работоспособности и производительности будет самым безобидным последствием. Поэтому мы организуем антикризисную конференцию «Навстречу друг к другу».
Вопросы, которые мы обсудим, крайне важны. Как компаниям выдержать очередную волну испытаний, и не просто выдержать, но и сохранить бизнес, лояльность клиентов, работоспособность команды? Изменилась ли HR-политика в российских компаниях? Какие меры принимает руководство, чтобы обезопасить сотрудников? Обо всем этом будут говорить наши эксперты.
- Кому, по-вашему, будет полезно и интересно поучаствовать в конференции?
- Принять участие в конференции будет полезно HRD, HR-менеджерам, специалистам по кадровому делопроизводству, рекрутерам, собственникам бизнеса, СЕО, управляющим, HR-консультантам, бизнес-тренерам, генеральным директорам и всем желающим, кто хочет научиться эффективно управлять персоналом в период неопределенности и хаоса.
Мы разберем актуальные темы, дадим пошаговые алгоритмы по выходу из кризисных ситуаций, поделимся собственным опытом и в режиме реального времени ответим на все вопросы участников. Ждем всех специалистов, заинтересованных в налаживании антикризисных коммуникаций внутри компаний!
Примите участие в выставке!
Зарегистрируйтесь и получите электронный билет на сайте.