В этом году Конгресс «Золотая пора рынка недвижимости» собрал 800 человек из 10 регионов России. Программа была насыщенная: за два дня, 17 и 18 октября, состоялось 8 мастер-классов от ведущих бизнес-тренеров России и более 40 докладов на самые актуальные темы.
На крупнейшее отраслевое мероприятие Поволжья и главное деловое событие 2019 года региона в сфере недвижимости приехали представители риэлторского и строительного бизнесов, специалисты, ведущие эксперты рынка недвижимости, руководители Российской Гильдии Риэлторов, специалисты профильных ведомств, банковского сектора, страховых и оценочных компаний, порталов недвижимости и специализированных СМИ.
В первый день работы Конгресса, 17 октября, состоялось 6 мастер-классов ведущих бизнес-тренеров России: Яны Лурье, Виктора Фиша, Натальи Никитчук, Алексея Гусева, Елены Носковой, Александра Кузина. Работали 4 тематические секции различных тематик. Можно было послушать более 40 докладов: основные тренды и новые сервисы в продвижении компаний и услуг, эффективные технологии в маркетинге и рекламе, аналитика рынка, HR Digital, личная эффективность и другие актуальные темы.
Президент Нижегородской Гильдии Сертифицированных Риэлторов Елена Соколова подчеркнула, что современный рынок недвижимости динамично меняется, становится все более открытым и прозрачным, формируются новые подходы к работе, проявляются новые сервисы и технологи. «Мы понимаем, что путь развития нашей сферы только в объединении, партнерстве и синергии всех участников», отметила она.
Во второй день мероприятия прошел не менее насыщенно. Состоялись два больших мастер-класса в формате «Интенсив» для специалистов и руководителей агентств недвижимости известного российского бизнес-тренера Яны Лурье. Темы – самые востребованные: практические приемы успешного риэлтора, повышающие профессиональную и личную эффективность, а также рабочие кейсы по управлению агентской группой.
Гости и участники «Золотой поры» отметили, что Конгресс стал не только площадкой обмена опытом профессионалов, но и местом новых деловых контактов и встреч, новых идей и проектов, способствующих развитию бизнеса.