«Мы приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на путепроводе для соединения Юго-восточной хорды с ТТК, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Параллельно строители ведут монтаж барьерных ограждений. Кроме этого, завершено бетонирование подпорных стен со стороны Новохохловской улицы, ведется засыпка подъездов к эстакаде».
Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».
В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, будут проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.
В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.
«Мэр Москвы С.С. Собянин поручил завершить строительство участка Юго-восточной хорды от Рязанского проспекта до ТТК в 2021 году», - добавил Рафик Загрутдинов.
Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев заявлял, что пятая часть Юго-Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям – эстакадам, мостам и тоннелям.
«Юго-Восточная хорда – один из самых сложных в Москве объектов дорожной инфраструктуры. Ее протяженность со всеми примыкающими дорогами и съездами составит 101 км. Чтобы вписать хорду в плотную городскую застройку, предстоит возвести 59 искусственных сооружений. Отмечу, что строительная готовность ЮВХ составляет уже 34%», - рассказал Андрей Бочкарев.
Заместитель мэра также добавил, что сложность объекта вызвана не только количеством искусственных сооружений: перед проектировщиками и строителями стояла задача возвести отдельные участки так, чтобы не пришлось приостанавливать движение на действующих автомагистралях.